Saturday, May 2, 2020

Медитативная каллиграфия. Каллиграфический забег - финал.

Спасибо всем, кто вчера доверил свои имена и ники в мои корявые ручки :) Писала с любовью! Выкладываю в png с прозрачным фоном + pdf, там должно быть получше качество. Картинки можно вырезать в любом редакторе фотографий на телефоне, например, или в Xnview на Windows. Как-нибудь попозже повторим, мне понравилось :)

Если кому-то напутала стиль, буквы или цвет - пишите, пожалуйста, указывая номер надписи, и я исправлю.

Ссылка на pdf:
https://mega.nz/folder/cMNyXQoa#ZUJEkexcMmw_Khcn8EhNvA




ЗЫ: Если хотите научиться так же писать за год, смотрите мои посты с самого начала здесь или в Телеграме https://t.me/mkalligrafia и практикуйтесь. Я любитель, рисовать вообще не умею - если уж у меня что-то получается, то и вы обязательно сможете!

No comments:

Post a Comment

Медитативная каллиграфия - Готический шрифт #lmscript

Всем привет! В продолжение своего поста про готический шрифт хочу рассказать сегодня про один из его современных вариантов - #lmscript. Имен...