Friday, January 3, 2020

Медитативная каллиграфия. Третье занятие.


Сегодня изучаем двойную дугу (вверх-вниз-вверх), пропись здесь (№3):

После того, как хорошо отработаете её, можно делать обратную двойную дугу (вниз-вверх-вниз), для неё прописи нет, пишем по аналогии. Переходы плавные, помним про треугольники, пишем медленно. Самопроверка - переворачиваем лист вверх ногами, элементы должны выглядеть так же ровно и симметрично, как и при написании.

Показывайте свой прогресс в комментариях, буду рада любым косым-кривым закорючкам :) не ошибаются только те, кто ничего не делает.

В папке с файлами появились 2 пдфки с сеткой:
0.5 - для пера
0.7 - для маленьких брашпенов, которыми мы пишем. Бывают ещё большие, я показывала в видео в прошлом посте.

Их можно распечатать и тренироваться (не забываем про правильную бумагу или кальку, если перейдёте к перу или брашам). Либо карандашом на офисной бумаге, он всё стерпит :)

Меня спрашивали, как получится в итоге - я ещё раз напишу, что я сама зелёный новичок, но вот могу показать пару примеров, как я пишу сейчас, спустя полгода после начала занятий. Чёрный текст пером, фиолетовый брашпеном. Косяков полнооооо :) Но со временем становится меньше, это радует.
Практикуйтесь регулярно и через 3 элемента уже начнём писать буквы!

Оригиналы постов:

https://mkalligrafia.blogspot.com/

Ирина aka Iren

No comments:

Post a Comment

Медитативная каллиграфия - Готический шрифт #lmscript

Всем привет! В продолжение своего поста про готический шрифт хочу рассказать сегодня про один из его современных вариантов - #lmscript. Имен...